6+
Мобильная версия

МБУК «ЯРМ»
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Ямальский
районный музей

    Телефоны:
    8(34996) 3-04-58
    Факс:
    8(34996) 3-04-58
    Электронный адрес:
    yarsale-muzey@yandex.ru
    Адрес:
    629700, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи-Сэроко д.18
    Часы работы:
    Рабочее время:
    с 900 до 1830
    Перерыв на обед:
    с 1230 до 1400
    Суббота:
    с 1000 до 1800
    без обеда
    Выходные дни:
    Воскресенье
    Главная » Документы » Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства на территории муниципального образования Ямальский район

    Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства на территории муниципального образования Ямальский район


    73.2 Кб
    скачать

    84 от 14.09.2015

    Приложения

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН

    УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
    ПРИКАЗ

    с. Яр-Сале

    14 сентября 2015 года № 84

    Об утверждении Порядка проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства на территории муниципального образования Ямальский район

    В соответствии со статьей 36.1 Закона Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», статьей 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в целях улучшения качества работы учреждений культуры и учреждений в сфере образовательных учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства, п р и к а з ы в а ю:
    1.Утвердить прилагаемый Порядок проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства(далее – Порядок, независимая оценка качества услуг, учреждение культуры, образовательное учреждение), согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
    1. Сектору по работе с учреждениями культуры (Ощепков Д.К.):
     обеспечить организационное и информационное сопровождение процедуры независимой оценки качества услуг;
     разместить настоящий приказ на официальном сайте Управления культуры и молодежной политики.
    2. Руководителям подведомственных учреждений культуры (Чахмар С.Э., ЯднеИ.С.,Сафарбекова З.П.), подведомственного образовательного учреждения (Придеина В.А.) обеспечить подготовку и осуществить необходимые организационные действия по подготовке к процедуре независимой оценки качества услуг.
    3. Рекомендовать руководителям учрежденийкультуры, образовательным учреждениям, находящимся и осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования Ямальский район осуществить необходимые организационные действия по подготовке к процедуре независимой оценки качества услуг.
    4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


    Заместитель начальника управления Ю.Е. Малькова


    С приказом ознакомленД.К. Ощепков

    З.П. Сафарбекова

    С.Э. Чахмар

    В.А. Придеина

    И.С. Ядне

     

    Приложение № 1

    к приказу управления культуры и молодежной политики
    от 14 сентября 2015 года № 84


    ПОРЯДОК
    проведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, образовательными учреждениями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусствана территории муниципального образования Ямальский район

    1. Настоящий Порядокпроведения независимой оценки качества оказания услуг муниципальными учреждениями культуры, образовательными организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусства на территории муниципального образования Ямальский район (далее – Порядок, Ямальский район), разработан в соответствии с:
     Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
     Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
     Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года № 286 «О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»;
     постановлением Правительства Российской Федерации от10 июля2013 года № 582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации»;
     приказами Министерства культуры Российской Федерацииот 20 февраля 2015 года № 277 «Об утверждении требований к содержанию и форме предоставления информации о деятельности организаций культуры, размещаемой на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций культуры в сети Интернет»; 25 февраля 2015 года № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»;
     приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 года № 462 «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»; 10 декабря 2013 года № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»; 05 декабря 2014 года № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность».
    2. Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры и образовательными организациями, реализующими дополнительные общеобразовательные программы в области культуры и искусств на территории Ямальского района проводится в отношении учреждений, учредителем которых является Администрация муниципального образования Ямальский район (далее – учреждения, организации образования, независимая оценка).
    3. Независимая оценка не проводится в отношении создания, исполнения и интерпретации произведений литературы и искусства.
    4. Независимая оценка является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями, организациями образования, а также в целях повышения качества их деятельности.
    5. Независимая оценка проводится Управлением культуры и молодежной политики Администрации муниципального образования Ямальский район (далее – Управление).
    6. Функции по проведению независимой оценки Управление осуществляет самостоятельно.
    7. Независимая оценка, организуемая Управлением на территории Ямальского района проводится один раз в год, и не реже, чем один раз в три года.
    8. Для реализации проведения независимой оценки на территории Ямальского района привлекается организация-оператор.
    9. С целью разработки мониторинга и формирования системы проведения независимой оценки качества привлекается организация-оператор, выбор которого осуществляется на конкурсной и контрактной основе в соответствии с действующим законодательством.
    10. С учетом особенностей деятельности учреждений, организаций образования применяетсяунифицированная модель независимой оценки качества оказания услуг учреждениями, организациями образования.
    11. В целях создания условий для организации проведения независимой оценки Управление:
     формируетобщественный советпо проведению независимой оценки, и утверждает положение о нём;
     обеспечивает техническую возможность выражения мнений получателями услуг о качестве оказания услуг учреждениями,организациями образования на официальном сайте Управления в сети Интернет;
     организует работу по обеспечению выбора организации-оператора, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг муниципальными учреждениями, организациями образования;
     разрабатывает техническое задание для организации-оператора с учетом предложений общественного совета;
     проводит конкурсные процедуры и заключает муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг учреждениями, организациями образования и оформляет решение об определении организации-оператора, ответственной за проведение независимой оценки в форме правового акта;
     рассматривает в месячный срок информацию о результатах независимой оценки и учитывает её при выработке мер по совершенствованию их деятельности;
     направляет информацию о результатах независимой оценки муниципальных учреждений, организаций образования в органы управления культуры Ямало-Ненецкого автономного округа;
     размещает сведения на официальном сайте о муниципальных учреждениях, организациях образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:об общественном совете; об организации-операторе, которая осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями, организациями образования; о показателях, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг учреждений культуры и образовательных организаций сферы культуры; о критериях оценки качества, устанавливаемых общественным советом; о перечне учреждений, организаций образования, в отношении которых проводится независимая оценка; о результатах независимой оценки и предложениях об улучшении качества их деятельности;
     принимает решение о проведении независимой оценки, которое оформляется правовым актом с указанием ответственного лица или подразделения за организацию проведения независимой оценки, сроков и периодичности проведения независимой оценки, а также требованием определить ответственное лицо за организацию проведения независимой оценки в каждомучреждении, организаций образования, в отношении которых будет проводиться независимая оценка. Правовым актом также утверждается форма, по которой должны быть представлены результаты проведения независимой оценки.
    По итогам проведения независимой оценки обобщает информацию о результатах независимой оценки и направляет ее в Департамент культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.
    Управление, учреждения и организации образования сферы культуры размещают на своих официальных сайтах в сети Интернет информацию о деятельности учреждений, организаций образования сферы культуры в соответствии с утвержденными федеральными требованиями.
    12. Общественный совет:
     определяет перечни учреждений, организаций образования, в отношении которых проводится независимая оценка;
     формирует предложения с целью разработки технического задания для организации-оператора, который осуществляет сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услуг учреждениями, организациями образования принимает участие в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов государственного контракта, заключаемого департаментом с организацией-оператором;
     устанавливает при необходимости дополнительные критерии оценки качества оказания услуг учреждениями и организациями образования;
     осуществляет независимую оценку с учетом информации, представленной организацией-оператором;
     представляет в департамент результаты независимой оценки учреждений, организаций образования, а также предложения об улучшении качества их деятельности.
    13. Независимая оценка:
     предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об учреждении; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения; организации образования удовлетворенность качеством оказания услуг;
     независимая оценка учреждений проводится согласно утвержденным Министерством культуры Российской Федерации показателям, характеризующим общие критерии оценки качества оказания услуг учреждениями культуры и дополнительным критериям, устанавливаемым общественным советом, анкетирования потребителей услуг учреждений (приложения № 1, № 2 к настоящему Порядку);
     независимая оценка организаций образования проводится согласно утвержденным показателям Министерства образования и науки Российской Федерации, характеризующим общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющим образовательную деятельность и дополнительным критериям, устанавливаемым общественным советом, анкетирования потребителей услуг образовательных организаций (приложения № 3, № 4 к настоящему Порядку).
    14. Управление формирует сводный перечень лиц, назначенных ответственными за проведение независимой оценки в подведомственных учреждениях.
    15. Управление подготавливает, а общественный совет рассматривает проект технического задания для отбора организации-оператора по сбору, обобщению и анализу информации о качестве оказания услуг учреждениями и организациями образования дает свои предложения. При разработке технического задания на проведение независимой оценки применяются показатели, утвержденные Министерством культуры Российской Федерации и Министерством образования и науки Российской Федерации. В техническом задании определяются основные каналы сбора информации для независимой оценки и соответствующие требования по количеству оценок на каждом канале сбора.
    16. Основные каналы сбора информации от получателей услуг, оказываемых учреждениями и организациями образования в сфере культуры:
    1) виджеты на сайте учреждений, организаций образования (сбор оценок осуществляется при помощи виджета – специального раздела, размещаемого на сайте учрежденияи (или) Управления), где пользователь сможет ответить на вопросы анкеты);
    2) анкетирование потребителей услуг (сбор оценок осуществляется на основе анализа фактически заполненных анкет потребителями услуг). Изучение мнения получателей услуг проводится у не менее 5% от общего числа потребителей услуг учреждений культуры. Изучение мнения получателей услуг в образовательных организациях проводится у не менее 50% от общего числа родителей обучающихся старшеклассников (законных представителей обучающихся) в образовательной организации.
    17. Управление, с учетом предложений общественного совета, формирует конкурсную документацию на проведение отбора организации-оператора, проводит конкурсные процедуры и заключает муниципальный контракт с организацией - оператором на осуществление сбора, обобщения и анализа информации о качестве оказания услуг учреждениями, организациями образования в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. По результатам заключения муниципального контракта Управление оформляет решение об определении организации-оператора, ответственного за проведение независимой оценки учреждений в форме приказа. Организация-оператор проводит сбор, обобщение и анализ информации о качестве оказания услугмуниципальными учреждениями, организациями образования по двум основным направлениям:
    1) изучение и оценка данных, размещенных на официальном сайте учреждений, организаций образования и наофициальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет www.bus.gov.ru;
    2) сбор данных и оценка удовлетворенности получателей услуг.
    18. В целях обеспечения полноты информации о результатах проведенной организацией-оператором независимой оценки предоставляются данные в едином формате по всем учреждениям, организациям образования в отношении которых проводится независимая оценка.
    19. По способу оценки показатели делятся на три группы:
    1) изучение мнения получателей услуг;
    2) наличие информации на сайте www.bus.gov.ru;
    3) наличие информации на официальном сайте учрежденияили при его отсутствии на сайте учредителя учреждения.
    В учреждениях культуры, помимо основных способов оценки показателей, учитываются данные государственной статистики и отчеты учредителя, отчеты учреждения об исполнении муниципального задания.
    В организациях образования, помимо основных способов оценки показателей, учитываются результаты самообследования учреждения, отчеты учредителя и государственной статистики, отчеты организации образования об исполнении муниципального задания.
    20. Управление, получает от организации-оператора информацию по результатам проведения независимой оценки и проводит анализ полученных данных на соответствие требованиям технического задания либо муниципального контракта.
    21. Представленная организацией-оператором информация о качестве оказания услуг учреждениями, организациями образования в сфере культуры рассматривается на заседании общественного совета учреждений, организаций образования. По итогам проведения анализа и обсуждения полученных от организации-оператора результатов независимой оценки общественный совет корректирует их (при необходимости), проводит рейтингование учреждений и утверждает результаты.
    22. На основании полученных результатов каждому учреждению, организации образования в сфере культуры присваивается соответствующее место в рейтинге учреждений, охваченных контролем независимой оценки в отчетном периоде.
    23. Рейтингование идет прямо пропорционально итоговому баллу: чем больше общий балл, тем более высокое место занимает учреждение в общем рейтинге. Рейтинг учреждений подлежит размещению на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на официальных сайтах учреждений, организаций образования и в средствах массовой информации. При публикации указанного рейтинга, в том числе в средствах массовой информации, ссылка на источник является обязательной.
    24. На основании результатов проведения независимой оценки общественный советпредставляет предложения по улучшению качества деятельности учреждений, организаций образования по каждому учреждению отдельно.
    25. Результаты проведения независимой оценки размещаются на официальных сайтах и на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети Интернет, а также учитываются при выработке мер по совершенствованию деятельности учреждений, организаций образования.
    26. Меры по совершенствованию деятельности учрежденийс основными мероприятиями по повышению качества оказания услуг в учреждениях, организациях образования утверждаются Управлением.
    27. Управлением направляются письма в подведомственные учреждения о необходимости утвердить планы мероприятий по повышению качества оказания услуг в этих учреждениях в соответствии с утвержденными мерами по совершенствованию деятельности учреждений, а также о необходимости предоставлять отчет по результатам выполнения соответствующих планов.
    28. По итогам завершения этапа работы по повышению качества оказания услуг учреждениями, организациями образования Управление формирует сводные отчеты о результатах повышения качества оказания услуг учреждениями.
    29. Общественный совет рассматривает результаты выполнения планов мероприятий и учитывает при подготовке требований по независимой оценке в следующем году.

    культуры "Ямальский районный музей"

    Приложение

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *

    Закрыть

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    См. текст части в предыдущей редакции

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.