6+
Мобильная версия

МБУК «ЯРМ»
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
Ямальский
районный музей

    Телефоны:
    8(34996) 3-04-58
    Факс:
    8(34996) 3-04-58
    Электронный адрес:
    yarsale-muzey@yandex.ru
    Адрес:
    629700, Тюменская область, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи-Сэроко д.18
    Часы работы:
    Рабочее время:
    с 900 до 1830
    Перерыв на обед:
    с 1230 до 1400
    Суббота:
    с 1000 до 1800
    без обеда
    Выходные дни:
    Воскресенье
    Главная » Документы » Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования Ямальский район «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»

    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования Ямальский район «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»


    160 Кб
    скачать

    915 от 15.05.2014

    Приложения

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ
    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    ______________________________________________
    15 мая 2014 г. № 915
    с. Яр-Сале


    Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги муниципального образования Ямальский район «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии»


    В соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования Ямальский район от 17 декабря 2012 года № 1907 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципального образования Ямальский район», руководствуясь пунктом 8 статьи 35, подпунктом 1 пункта 1 статьи 52 Устава муниципального образования Ямальский район, распоряжением Главы муниципального образования Ямальский район от 28 апреля 2014 года № О-290, п о с т а н о в л я ю:

    1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги муниципального образования Ямальский район «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» согласно приложению к настоящему постановлению.
    2. Отделу распорядительных документов, наград и обращений граждан управления документационного и кадрового обеспечения (Ермашевич О. А.) обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете «Время Ямала» и на официальном сайте муниципального образовании Ямальский район в сети Интернет.
    3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

     


    Заместитель Главы Администрации
    по вопросам социального развития
    Р.Я. Геревич

     

    Приложение УТВЕРЖДЕН
    постановлением Администрации
    муниципального образования
    Ямальский район
    от 15 мая 2014 г. № 915

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛЬСКИЙ РАЙОН
    «ЗАПИСЬ НА ОБЗОРНЫЕ, ТЕМАТИЧЕСКИЕ И
    ИНТЕРАКТИВНЫЕ ЭКСКУРСИИ»

    I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее Федеральный закон № 21-ФЗ) в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

    Круг заявителей

    2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители.
    Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
    3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
    1) Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Ямальский районный музей» расположено по адресу: 629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко 18.Телефон:8(34996)30458, 30108 факс: 8(34996)30108, электронный адрес: yarsale-muzey@mail.ru.
    Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Ямальский районный музей» (далее-Музей), расположенным по адресу: 629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко 18.Телефон:8(34996)30458, 30108 факс: 8(34996)30108, электронный адрес: yarsale-muzey@mail.ru
    График приема посетителей: понедельник – 9.30-19.00, вторник – 10.30-19.00, среда – 10.30-19.00, четверг – 10.30-19.00, пятница – 10.30-19.00, суббота –10-30-19.00, обеденный перерыв: 12.30-14.00; выходные дни - суббота, воскресенье (для администрации), пятница, воскресенье (для сотрудников);
    В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
    2) информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
    - непосредственно научными сотрудниками, главным хранителем, директором МБУК «Ямальский районный музей»;
    - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (629700, ЯНАО, Ямальский район, с. Яр-Сале, ул. Худи Сэроко 18.Телефон:8(34996)30458, 30108 факс: 8(34996)30108, электронный адрес: yarsale-muzey@mail.ru).
    - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Музея;
    3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
    - в письменной форме лично или почтой в адрес Музея;
    - в письменной форме по адресу электронной почты Музея yarsale-muzey@mail.ru, в том числе на официальном сайте Администрации: www.mo-yamal.ru;
    4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
    При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Музея, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
    При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
    Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
    В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
    Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
    Ответ на обращение дается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения в Музей.
    Специалисты Музея, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
    Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Музея, либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
    В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
    1. Наименование муниципальной услуги: «Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии».
    2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением культуры «Ямальский районный музей».
    Специалисты Музея не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Районной Думой муниципального образования.

    Результат предоставления муниципальной услуги

    3.Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    - рассмотрение обращения заявления (заявки) и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    -выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Срок предоставления муниципальной услуги
    4. Срок предоставления музеями муниципальной услуги «запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии» по предварительной заявке происходит в заказанное время.
    При непосредственном обращении в музеи без предварительной заявки и без заявки на проведение экскурсии услуга предоставляется посетителю сразу при наличии.
    При непосредственном обращении в музеи без предварительной заявки, но с пожеланием экскурсионного обслуживания, вопрос о предоставлении муниципальной услуги должен решаться в срок до 15 минут. За это время определяется тема экскурсии, осуществляется запись в книге регистрации посетителей, а также решается вопрос о предоставлении экскурсовода. Если количество посетителей, желающих посетить музей, превышает установленные нормы, группа делится на подгруппы, которые обслуживаются либо по разной тематике, либо по очереди.

    Правовые основания для предоставления
    муниципальной услуги

    5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
    1) Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
    2) Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1-ФЗ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
    3) Федеральный закон от 26.05.1996 №54-ФЗ «О музейном фонде и музеях в Российской Федерации»;
    4) Федеральный закон от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;
    5) Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
    6) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;
    7) Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных муниципальных услуг»;
    8) Закон ЯНАО от 27.04.2011 № 38-ЗАО «О культуре в Ямало-Ненецком автономном округе»;
    9) Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08.12.2009 №842 «Об утверждении Единых правил организации формирования, учета, сохранения и использования музейных предметов и музейных коллекций, находящихся в музеях Российской Федерации»;
    10) Устав муниципального образования Ямальский район;
    11) Устав муниципального бюджетного учреждения культуры «Ямальский районный музей».

    Перечень документов, необходимых для предоставления
    муниципальной услуги

    6. При письменном обращении для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Музей:
    - заявление (приложение № 1 к Административному регламенту) с указанием информации, необходимой для предоставления услуги.
    Перечень информации, необходимой для предоставления услуги:
    - фамилия, имя, отчество, контактный телефон, электронный или почтовый адрес, по которому направляется ответ;
    - наименование экскурсии, на которую заявитель желает записаться, с указанием предполагаемого количества посетителей экскурсии и их возрастной категории;
    - дата и подпись заявителя (в случае письменного обращения).
    Специалисты Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ямальский районный музей» не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
    Заявление должно соответствовать следующим требованиям:
    1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в электронном виде);
    2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
    3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
    4) документы не исполнены карандашом.
    Приём и регистрация заявления на экскурсионное обслуживание может осуществляться путём личного обращения посетителей, по справочным телефонам музея, факсу, а также по электронной почте yarsale-muzey@mail.ru или на официальном сайте Администрации: www.mo-yamal.ru.
    7. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии может быть подано в устной форме по телефону или при личном обращении.

    Перечень оснований для отказа в приеме документов,
    необходимых для предоставления муниципальной услуги,
    приостановления или отказа в предоставлении
    муниципальной услуги

    8. Основания для отказа в приеме документов являются:
    1) запрашиваемый заявителем вид информирования не предусмотрен настоящим административным регламентом;
    2) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
    3) текст письменного обращения не поддается прочтению;
    4) запрашиваемая информация не связана с деятельностью Музея по оказанию муниципальной услуги.
    5) обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения, о чем имеется их письменное заявление;
    6) в обращении не указаны фамилия обратившегося и его почтовый адрес для направления ответа.
    9. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
    10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
    - нарушение правил поведения получателем услуги;
    - окончание рабочего дня в музее;
    - чрезвычайные или непредвиденные ситуации (отключение электричества, пожарная опасность, землетрясение, наводнение и др.).
    Отказ в предоставлении доступа к музейной услуге по иным основаниям не допускается.
    Перечень услуг, которые являются необходимыми
    и обязательными для предоставления муниципальной услуги

    11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

    12. Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

    Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
    о предоставлении муниципальной услуги и при получении
    муниципальной услуги

    13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
    Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

    Срок и порядок регистрации обращения заявителя
    о предоставлении муниципальной услуги,
    в том числе в электронной форме

    14. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в Музей.

    Требования к помещениям предоставления
    муниципальной услуги

    15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги:
    1) требования к прилегающей территории:
    - оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
    - на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
    - доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
    - входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
    2) требования к местам приема заявителей:
    - служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
    - места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
    3) требования к местам для ожидания:
    - места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
    - места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
    - в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
    4) требования к местам для информирования заявителей:
    оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
    оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
    информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

    Показатели доступности и качества муниципальных услуг

    16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
    1) наличие различных способов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
    2) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
    3) режим работы музея обеспечивает возможность подачи заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
    4) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, в том числе в электронной форме, при личном обращении).
    17. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
    5) профессиональная подготовка специалистов;
    6) высокая культура обслуживания заявителей;
    7) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
    8) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения положений настоящего административного регламента.
    Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

    Иные требования к предоставлению муниципальных услуг
    18. Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.

    III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
    АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОННАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

    1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
    2. Предоставление муниципальной услуги предоставление информации о времени и месте записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, анонсы данных мероприятий, включает в себя следующие административные процедуры:
    - прием и регистрация заявления (заявок);
    - рассмотрение обращения заявления (заявки) и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
    -выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.

    Прием и регистрация заявления (заявки)

    3. Прием и регистрация заявления (заявок) на экскурсионное обслуживание может осуществляться путём личного обращения посетителей, по справочным телефонам музея, факсу, а также по электронной почте или на сайте музея.
    Регистрация заявок посетителей осуществляется в день их поступления в специальном журнале, ответственность за ведение которого несёт один из сотрудников Музея. В (заявлении) заявке указываются: тема посещения, время, фамилия заявителя, фамилия ответственного за проведение экскурсии.
    Если заявление (заявка) была оформлена потребителем услуги заранее, но по каким-либо обстоятельствам музей не может обслужить посетителей в оговоренные сроки, организатор экскурсий обязан за 3 дня до назначенного срока сообщить об этом заявителю и перенести оказание услуги на другое удобное для него время.
    Заявление (заявка) может подаваться в Музей в устной форме.

    Рассмотрение обращения заявления (заявки) и
    оформление результата предоставления
    либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    4. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления (заявки) и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение научным сотрудником музея заявки.
    Научный сотрудник музея:
    1) устанавливает предмет обращения заявления (заявки);
    2) устанавливает наличие полномочий заявителя (заявки) на получение муниципальной услуги;
    3) устанавливает наличие полномочий музея по рассмотрению обращения заявителя (заявки);
    В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ямальский районный музей» и отсутствуют определенные пунктом 10 раздела 2 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация музея (директор), готовит проект решения (результат предоставления муниципальной услуги).
    В случае если имеются определенные пунктом 10 раздела 2 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, Администрация музея (директор), готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
    Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.

    Выдача результата предоставления
    либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

    5. Основанием для начала процедуры выдачи результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является подписание Администрацией музея (директором) Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ямальский районный музей», соответствующих документов и поступление их научному сотруднику музея.
    Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует научный сотрудник музея, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
    Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером научный сотрудник музея, в течение 3-х дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
    Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ямальский районный музей», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
    Результатом административной процедуры является направление заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
    Продолжительность административной процедуры не более 10 дней.

    IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
    и исполнением положений Административного регламента
    1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляют директор Музея или его заместитель.

    Порядок и периодичность осуществления
    плановых и внеплановых проверок полноты и качества
    предоставления муниципальной услуги

    2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
    3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Муниципального бюджетного учреждения культуры «Ямальский районный музей» либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
    4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Администрация музея (директор) или уполномоченное им должностное лицо.
    Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

    Ответственность муниципальных служащих
    и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие),
    принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
    муниципальной услуги

    5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с:
    -Трудовым кодексом Российской Федерации;
    -Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
    -Законом автономного округа от 22 июня 2007 года № 67-ЗАО "О муниципальной службе в Ямало-Ненецком автономном округе".

    Порядок и формы контроля за предоставлением
    муниципальной услуги со стороны граждан,
    их объединений и организаций

    6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Музея при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

    V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГОМУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

    1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Музея, предоставляющего муниципальную услугу (далее - органы, предоставляющие муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего муниципального образования в досудебном (внесудебном) порядке.
    2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
    3. Жалоба должна содержать:
    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
    в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
    г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
    4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
    а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
    б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
    в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
    5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
    Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
    Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
    В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
    а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
    б) муниципальной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
    7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 3 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
    8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
    9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
    Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
    При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
    11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
    б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
    д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
    ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
    а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
    б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 9 настоящего раздела.
    13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
    14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
    а) оснащение мест приема жалоб;
    б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале;
    в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
    г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
    15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
    В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
    16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
    При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
    18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
    в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
    г) основания для принятия решения по жалобе;
    д) принятое по жалобе решение;
    е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
    ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
    По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
    20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
    б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
    21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
    22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
    а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
    б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

     

    Приложение

    Закрыть
    Сообщение об ошибке
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки: .

    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте:
    Отправить captcha
    Введите код: *

    Закрыть

    Выдержка из Закона N 124-ФЗ

    Классификация информационной продукции

    Глава 2. Классификация информационной продукции

    Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

    2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

    1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

    2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

    3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

    1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

    2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

    3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

    4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

    5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

    ГАРАНТ:

    Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

    См. текст части в предыдущей редакции

    4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

    Информация об изменениях:

    Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

    См. текст части в предыдущей редакции

    6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

    Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

    К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

    Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

    2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

    Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

    3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

    Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

    К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

    1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

    2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

    3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

    4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

    5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.